Тищенко Юрий Николаевич » 11 дек 2014, 17:03
Уважаемый Александр Алексеевич!
Ваше обращение о деятельности удаленного центра доступа к услугам МФЦ Октябрьского района в ст. Кривянская, размещенное на официальном портале сети МФЦ Ростовской области 09.12.2014г., внимательно рассмотрено. По существу вопроса сообщаем следующее.
Вышеуказанный удаленный центр доступа (далее по тексту – УЦД), располагается по адресу: Октябрьский район, ст. Кривянская, ул. Школьная, 48. Время работы данного УЦД установлено следующее: вторник – пятница с 8.00 до 17.00 часов (перерыв с 12.00 до 12.48); суббота с 8.00 до 16.00 часов (перерыв с 12.00 до 12.48). График работы сформирован таким образом, чтобы обеспечить деятельность удаленного центра доступа к услугам МФЦ в течение всего рабочего дня.
В настоящее время в УЦД работают два специалиста МАУ МФЦ Октябрьского района - на 1 ставку и 0,75 ставки. Таким образом, один специалист осуществляет прием граждан с 8.00 до 17.00 часов (с учетом перерыва), второй – с 8.00 до 15.30 часов (с учетом перерыва). Перерыв в работе специалистов МФЦ плавающий, т.е. фактически он бывает тогда, когда нет заявителей.
Ежедневно в УЦД ст. Кривянская специалистами МФЦ принимается от 23 до 28 дел, выдается от 15 до 20 дел, и проводится консультирование граждан по различным видам государственных и муниципальных услуг. В среднем число ежедневных обращений в данный УЦД составляет от 17 до 43.
В связи с тем, что организация предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ очень востребована жителями станицы Кривянская, в данном УЦД, по просьбе самих заявителей, внедрена система предварительной записи (каждый заявитель выбирает удобные для него день и время приема). Это позволило стабилизировать работу УЦД, исключить необоснованное ожидание в очереди, возникновение проблемных ситуаций и ошибок при приеме документов.
Необходимо отметить, что на сегодняшний день в МФЦ Октябрьского района организовано предоставление государственных и муниципальных услуг в таких сферах, как земельно-имущественные отношения, социальная сфера, архитектура и градостроительство, регистрация права и кадастровый учет объектов недвижимости, архивные запросы; внедрены услуги Пенсионного фонда России, МВД (в части запросов сведений о штрафах ГИБДД), НКО «Фонд капитального ремонта», страховых компаний (в части приема заявлений о выдаче (замене) полисов ОМС) и т.д.
Однако, государственные услуги ФНС России, касающиеся оформления налоговых вычетов, на базу МФЦ не переданы, и соответственно, не могут быть Вам предоставлены.
Обращаем также Ваше внимание, что ФИО специалистов, ведущих прием заявителей в данном УЦД (как и во всех остальных удаленных центрах доступа к услугам МФЦ в сельских поселениях), размещены на табличке, которая имеется на входной двери. Входная дверь кабинета, в котором размещен УЦД, действительно была закрыта. Но, это не означает, что удаленный центр доступа не работает. Причины закрытой двери следующие:
1. Мера предосторожности (УЦД располагается в здании, в котором офисные помещения арендуются различными организациями. Например, напротив кабинета УЦД располагается отделение Сбербанка, проходимость большая, а специалисты МФЦ работают с оригиналами различных документов и несут полную ответственность за их сохранность).
2. Обеспечение условий для работы специалиста с заявителем (специалист при приеме несет ответственность за правильность оформления документов, внесение данных заявителя в информационную систему МФЦ, обоснованность консультации. В связи с тем, что в течение всего дня наблюдается большая проходимость по коридору, двери закрывают, чтобы посторонние звуки не отвлекали от приема).
3. Обеспечение температурного режима в помещении (во всех удаленных центрах доступа к услугам МФЦ в отопительный сезон поддерживается температурный режим, обеспечивающий комфортный уровень приема граждан. В УЦД ст. Кривянская обеспечен температурный режим, позволяющий специалистам МФЦ соблюдать офисный дресс-код, а посетителям чувствовать себя комфортно в теплом помещении).
Считаем необходимым сообщить, что все Ваши замечания приняты к сведению. Со специалистами удаленного центра доступа ст. Кривянская проведена соответствующая беседа и взяты объяснительные по факту Вашего обращения.
Александр Алексеевич, мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства, и заверяем, что примем все возможные меры, чтобы подобная ситуация в дальнейшем не повторилась.
С уважением, директор МАУ МФЦ Октябрьского района Ю.Л. Карпова