Принят кодекс работы МФЦ
В Ростовской области во всех офисах многофункциональных центров будет представлен кодекс работы МФЦ, который отображает права заявителей при обращении за получением услуг через систему «единого окна». В случае нарушения одного из утвержденных пунктов, гражданин сможет обратиться к Уполномоченному МФЦ. Таким образом, создан еще один эффективный способ организации обратной связи с заявителем.
Кодекс был принят на заседании комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг и организации межведомственного взаимодействия в Ростовской области под председательством заместителя губернатора Александра Ищенко. В нем приняли участие заместители глав муниципальных образований и руководители многофункциональных центров.
Александр Ищенко обратил внимание участников совещания на устранение выявленных в ходе проверок недостатков работы МФЦ.
- По сути, многофункциональный центр – это приемная власти. От того, как будет выглядеть эта приемная, какие услуги будут оказаны, с каким качеством, зависит и отношение людей, и оценка деятельности муниципалитетов, - подчеркнул замгубернатора.
В Ростовской области ведется постоянная работа по повышению качества оказания государственных и муниципальных услуг, для чего осуществляется оценка деятельности МФЦ как заявителями, так и Правительством Ростовской области.
При получении государственных и муниципальных услуг заявители могут воспользоваться следующими видами оценки:
-
оставить отзыв на портале областной сети МФЦ (www.mfc61.ru);
-
заполнить анкету в центральном офисе МФЦ и в сельских поселениях;
-
заполнить анкету через информационные киоски многофункциональных центров;
-
участвовать в смс-опросе;
-
заполнить анкету через специально разработанное приложение для мобильных устройств под управлением операционной системы iOS (iPhone).
Основные критерии оценки:
-
время предоставления услуги;
-
время ожидания в очереди;
-
вежливость и компетентность сотрудника;
-
комфортность условий;
-
доступность информации о порядке предоставления услуги.