«Контрольную закупку» провели в 21 МФЦ Ростовской области
В 21 МФЦ проверили качество оказываемых услуг и эффективность работы.
Впервые оценивалось предоставление комплексных услуг гражданам в рамках «жизненных ситуаций» заявителей (рождение ребенка, смена места жительства, утрата документов и др.), так как данная возможность стала доступна совсем недавно.
В ходе закупки комиссия уделила особое внимание культуре обслуживания клиентов, вежливости, доброжелательности, профессионализму сотрудников, а также обеспечению стандарта комфортности в помещениях МФЦ.
«Контрольная закупка является эффективной формой оценки работы МФЦ. Достоинством метода является то, что он не затратен для бюджета и позволяет увидеть объективную картину в определенный момент времени», - пояснил начальник управления инноваций в органах власти правительства Ростовской области Борис Носко.
Подобный формат проверки позволяет выявить проблемные зоны и составить индивидуальные планы по повышению качества предоставления услуг в донских МФЦ.
«Контрольные закупки» в МФЦ проводятся несколько раз в год.