На Дону открылся первый многофункциональный центр для предпринимателей
Состоялось открытие отдела обслуживания МФЦ на базе центра развития бизнеса ростовского отделения Сбербанка России.
Отделение будет ориентировано на обслуживание юридических лиц. В двух окнах доступны услуги в сфере имущественно-земельных отношений, архитектуры и градостроительства, Росреестра и Кадастровой палаты. В ближайшее время добавятся сервисы Федеральной налоговой службы, в том числе по государственной регистрации юридических лиц.
– Это первый опыт подобного взаимодействия с банком. Он взаимовыгоден для всех участников. Для государства – это возможность работать на безвозмездных началах на новых площадях. Для банка – привлечение новых клиентов. Для предпринимателей – экономия времени, – отметил Александр Ищенко. – Мы первые в России, кто дает возможность бизнесу получить государственные услуги в режиме, который исключает контакт бизнесмена с представителями органов власти и существенным образом влияет на систему противодействия коррупции.
Создание максимально благоприятного инвестиционного климата, в том числе за счет повышения качества взаимодействия бизнеса и государства, является одной из основных задач в работе органов власти, закрепленных майскими указами Президента страны.
В Ростовской области на два года раньше установленных сроков создана вся необходимая инфраструктура для качественного предоставления услуг жителям.
МФЦ сегодня работают на всей территории региона, предоставляя более 130 государственных и муниципальных услуг. Общее количество обращений по итогам 2013 г. составило 1 млн 120 тысяч, за первое полугодие 2014 г. – уже около миллиона.
С начала текущего года во всей сети МФЦ Ростовской области жители начали получать крайне востребованные услуги Росреестра и Кадастровой палаты. На очереди взаимодействие с миграционной и налоговой службами.
Губернатором области Василием Голубевым поставлена задача в следующем году передать на площадку МФЦ все услуги, связанные с поддержкой бизнеса и сельхозтоваропроизводителей, что упростит не только процедуры сбора и передачи пакета документов в органы власти, но и расширит количество клиентов.
Александр Ищенко выразил уверенность, что новый отдел обслуживания МФЦ будет пользоваться популярностью представителей бизнес-сообщества, предпринимателей, а также тех, кто только хочет начать собственное дело и нуждается в профессиональном консультировании.
Источник: Управление информационной политики правительства Ростовской области