МАУ "МФЦ Мясниковского района" информирует!
В МАУ «МФЦ Мясниковского района» есть возможность зарегистрироваться на портале государственных услуг РФ (gosuslugi.ru).
С помощью портала можно:
получить услугу в электронном виде;
получить информацию о государственной услуге, в том числе место получения, стоимость, сроки оказания и образцы документов;
получить информацию о государственных и муниципальных учреждениях.
На данный момент на портале в электронном виде доступно 140 государственных услуг федерального уровня и 371 регионального. Всего же на сайте размещена информация о более чем 34 тыс. госуслугах.
Наиболее популярными из них являются:
сервис «узнай свою задолженность» по имущественному, транспортному, земельному налогам, налогу на доходы физических лиц;
онлайн сервис ФНС «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц»;
сервис УФМС России для получения заграничного паспорта нового поколения сроком на 10 лет.
На портале можно заполнить форму заявления для получения услуги.
По окончании внесения данных система выполнит обработку и отправку Вашего запроса в государственные структуры для прохождения этапов регистрации, проверки заявления и принятия окончательного решения.
В случае успешного выполнения услуги на всех этапах система даст Вам положительный ответ, а государственные структуры проинформируют Вас о необходимости прийти в территориальный орган ведомства для получения документов. В случае отказа на каком-либо этапе оказания услуги система даст отрицательный ответ, а государственные структуры проинформируют Вас о причинах отказа. .
Портал госуслуг расширил список сервисов для автомобилистов. Теперь через Личный кабинет можно оплатить штрафы ГИБДД, воспользовавшись банковской картой или электронным кошельком QIWI.
Предварительно на Портале можно узнать сумму к оплате, а также уточнить, когда именно и за какое нарушение ПДД был выписан штраф.
Специалисты МФЦ оказывают помощь в регистрации, заполнении формы заявления, проводят консультации о порядке получения государственных услуг через данный портал.
Попробовав один раз получить госуслуги через портал ( например, получить заграничный паспорт нового поколения сроком на 10 лет по достижении возраста 14 лет), Вы оцените удобство предоставления услуг при электронном обращении. Вам не нужно будет неоднократно посещать исполнительный орган власти и простаивать в очередях.
Зарегистрироваться на портале госуслуг можно и самостоятельно, в том числе с использованием универсальной электронной карты.
Универсальная электронная карта объединяет в себе идентификационную и платежную функции, что позволяет использовать ее как аналог удостоверения личности в электронной среде и осуществлять платежи. Это безопасный и удобный инструмент, открывающий доступ к государственным, муниципальным и коммерческим услугам в электронном виде.
На универсальной электронной карте содержатся персональные данные гражданина, страховой номер индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования (СНИЛС), номер полиса обязательного медицинского страхования (ОМС), данные электронного банковского приложения, также может содержаться электронная подпись.
В МАУ «МФЦ Мясниковского района» можно подать заявление на получение универсальной электронной карты.
При подаче заявления гражданин должен иметь при себе:
документ, удостоверяющий личность(обязательно);
полис обязательного медицинского страхования (рекомендуется);
страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (рекомендуется);
свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (рекомендуется);
фотография в электронном виде (рекомендуется).
Услуга предоставляется на безвозмездной основе.
Преимуществом использования универсальной электронной карты является то, что с помощью универсальной электронной карты (УЭК) можно подтвердить личность для регистрации на портале государственных и муниципальных услуг. Подтверждение личности производится в режиме онлайн в результате проверки электронной подписи, ключ которой находится на универсальной электронной карте.
Для этого просто необходимо присоединить считыватель к компьютеру, вставить УЭК в считыватель и не извлекать его до конца процесса регистрации.
Считывающее устройство УЭК установлено и в МАУ «МФЦ Мясниковского района», что обеспечивает идентификацию граждан в окнах обслуживания и дает возможность подписания документов заявителем квалифицированной электронной подписью с использованием универсальной электронной карты.
Получение государственных и муниципальных услуг с использованием универсальной электронной карты повышает качество и скорость обслуживания заявителей, а также прозрачность взаимодействия с государственными органами власти и учреждениями при получении информации или услуг.