Независимые эксперты оценили работу учреждений соцобслуживания
В первом квартале 2014 года был проведен интерактивный опрос клиентов 11 учреждений социального обслуживания, подведомственных отраслевому региональному министерству. В их числе - дома-интернаты для престарелых и инвалидов и психоневрологические интернаты, учреждения для лиц без определенного места жительства, центры соцобслуживания семьи и детей.
Цель проведенного опроса – мониторинг качества оказания социальных услуг жителям области.
Для этого на сайте минтруда была размещена интерактивная анкета, которую анонимно заполнили 50 респондентов из различных учреждений.
Анкета позволяет оценить социальный статус респондента, а также определить уровень информированности о деятельности учреждения и степень удовлетворенности качеством предоставляемых услуг. В анкету был включен также открытый вопрос: «Ваши предложения по улучшению качества обслуживания в учреждении».
Абсолютное большинство респондентов работу учреждений соцобслуживания оценили позитивно. Только 1% опрошенных отрицательно отозвались об условиях проживания, качестве питания и благоустройстве прилегающих территорий.
Анкетирование проводилось не только в режиме реального времени, но и с помощью традиционных методов опроса тех, кто недостаточно уверенно пользуется цифровыми технологиями.
Так, в марте-апреле студенты Южного федерального университета провели выборочное анкетирование более 120 человек из четырех учреждениях соцобслуживания г. Ростова-на-Дону.
Опрос показал, что большинство респондентов довольны работой учреждений, однако высказали предложения по улучшению качества предоставления социальных услуг. Очевидно, что полученная информация заставит руководителей задуматься о качестве своей работы.