МФЦ приступили к выдаче документов после государственной регистрации прав
Со 2 февраля 2016 года многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг Ростовской области приступили к осуществлению выдачи документов после государственной регистрации прав.
Кроме того, Управлением Росреестра по Ростовской области было принято решение о сокращении сроков государственной регистрации прав по заявлениям, принятым на площадках МФЦ: в течении одного дня производится регистрация закладной и исправление технических ошибок в записях ЕГРП; в течении трёх дней – регистрация прекращения ипотеки и регистрация прав на основании нотариально удостоверенных документов (за исключением случаев подтверждения ранее возникших прав), и в пятидневный срок регистрация – во всех остальных случаях.
Возникающие вопросы по комплекту документов и иные, можно задать по круглосуточному, бесплатному по России, многоканальному телефону Ведомственного центра телефонного обслуживания – 8-800-100-34-34.